Парк будущих поколений продолжает образовательные программы для детей и молодежи. В сентябре — декабре с большим интересом прошли курсы для школьников по кулинарии и предпринимательству. А сегодня, 26 декабря, в «Точке кипения» завершилась большая образовательная программа «Proдвижение бренда» образовательной школы «Proskills Yakutia».

В течение двух месяцев более 40 школьников г.Якутск обучались основам медиа: маркетингу, фото, видео, SMM, дизайну, анимации, ораторскому искусству. В финале 6 команд представили свои проекты по продвижению как известных якутских брендов, так и начинающихся больших проектов.

«Это была далекая мечта, которая превратилась в реальность. Мы познакомились с директором бренда «КYN», работали по продвижению его кейса, ездили к ним на производство. Это перевернуло мое сознание на 180 градусов. Я набралась много опыта, которое несомненно использую во фрилансерской деятельности», — поделилась впечатлением член команды «Ядро» Карина Швецова.

«Мы представляли кейс “ДоДо Пицца”. Нашей задачей было сделать больше заказов в самом приложении, и чтобы аудитория больше коммуницировала в социальных сетях. Мы придумали добавить к приложению разные игры и интересные факты, чтобы увеличить вовлечённость целевой аудитории. Думаю, что якутские бренды имеют большую перспективу развития, а главное для этого — применять эффективные инструменты коммуникаций с аудиторией, чему мы и научились на курсе», — считает член команды “Жаба бака” Арина Гиносян.

Программа организована Целевым фондом будущих поколений РС(Я) совместно с ЯРОО «Сообщество фотографов, видео-операторов и специалистов в сфере медиаискусства и медиаиндустрии» в рамках реализации Парка будущих поколений. Напомним, что круглогодичное пространство для активного отдыха и полезного досуга горожан, а также разностороннего развития детей и молодежи будет построено в столице республики в 2025-м году. Команда “Fifty seven” представила на суд экспертной комиссии продвижение этого стратегического объекта республики.

«Пока парк строится, нужно уже сейчас рассказывать населению про его уникальные возможности в социальных сетях. Мы, дети, испытываем большую потребность в круглогодичном объекте для совместного времяпрепровождения вне школы. Предлагаем сделать акцент на создание конкурсов для детей на название блоков парка и также на вовлечений детей в создание артов современного искусства на территории, ведь он создается для нашего общего развития», — считает команда Fifty seven, которая также предложила интересные идеи по созданию и продвижению символов Парка.

Также команды представили кейсы по продвижению ФАПК «Якутия», «Чороон 21-й век», СК «Триумф». По итогам защиты проектов экспертная комиссия наградила команды по следующим номинациям: Лучшее знание бренда –“ EOS”, кейс СК «Триумф», Лучший креатив – “Vortex”, кейс ФАПК «Якутия», Лучшее предложение для бренда – “Ядро”, кейс «KYN Sakha», Лучшая презентация – “Жаба бака”, кейс «Додо Пицца», Лучшее знание инструментов для продвижения – “Soft pets”, кейс «Чороон XXI век».
По подсчету голосов победителем в номинации «Лучший проект» стала команда “Fifty seven”, которая награждена призовым фондом в 100.000 рублей на оплату образовательных услуг по усмотрению самих ребят.

«С каждым проведенным курсом мы убеждаемся, насколько креативны и талантливы наши дети. И думаю, что именно это позволит нам вместе сотворить Парк таким, каким они его мечтают видеть. Пока объект строится, мы уже начали его деятельность в виде взаимодействия сообществ, которые хотят участвовать в его создании и жизни. Мы стремимся, чтобы этот парк стал любимым местом, центром притяжения всех горожан и гостей столицы и, конечно же, подрастающего поколения. Такие программы будут продолжены, тем более есть активная обратная связь, интерес и вовлеченность юной аудитории», — сказал генеральный директор Целевого фонда будущих поколений РС(Я) Владимир Егоров.

На протяжении курса в качестве менторов работали профессионалы своего дела, это — Алина Алексеева — практикующий маркетолог, Анна Фомина — тренер по публичным выступлениям, Бема Лазарева — стилист и художник по костюмам в кино, Маргарита Шейкина — SMM специалист, Александр Шин с фотостудии “Пространство” , Рост Павлов с “Suluschan”, Сардана Иннокентьева с “RUM studio”. Как они отметили на закрытии, работа с детьми стала для них большим открытием и новым опытом. Все сошлись во мнении, что безграничные идеи и фантазии современных школьников позволяют по новому взглянуть на традиционные формы медиапродвижения.
Так же высоко уровень ребят оценила экспертная комиссия, в составе которой, наряду с организаторами, работали профессиональный журналист, телеведущая, продюсер Анна Кириллина, методолог образовательных программ, трекер бизнеса, коуч Анна Кривошапкина, известный фотограф Сергей Шарин, предприниматель Афанасий Захаров.

“Наши воспитанники получили реальные, практические навыки и умения, иначе говоря — хард скилс в сфере медиа. Я приложил усилия по освоению детьми основ создания фото и видео-контента, чтобы они могли своими руками создавать творческие продукты. Думаю, что первый курс школы “Proskills Yakutia” за такие сжатые сроки прошел успешно, есть планы по дальнейшему развитию”, — сказал председатель ЯРОО «Сообщество фотографов, видео-операторов и специалистов в сфере медиаискусства и медиаиндустрии» Алексей Павлов.

 

Пресс-служба Целевого фонда будущих поколений РС(Я), команда школы Proskills Yakutia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *